ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область

Методические аспекты проблемной технологии.

Корнят Е.М., учитель математики высшей квалификационной категории

Знания - дети удивления и любопытства.
Луи де Бройль


Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. Путей решения данной проблемы, думаю, много. Модернизация образования на современном этапе рождает много педагогических открытий, больших и малых, важных и интересных для самого педагога.
В связи с введением ФГОС изменились цели образования, разрабатываются новые учебные программы, новые подходы к отражению содержания образования. Создаются новые концепции образования, основанные на системно - деятельностном подходе. И качество знаний определяется тем, что умеет с ними делать обучаемый. Это в свою очередь требует иных подходов в организации учебного процесса. Одним из важных направлений учебного процесса является технология проблемного обучения, потому что способствует развитию творческого мышления учащихся, создавая благоприятные условия для индивидуального развития.
И перед тем как мы обратимся к данной технологий хотелось прочитать слова из анкеты ученицы IX класса: «Я совершенно не способна думать самостоятельно, размышлять делать выводы, представлять свои варианты решения, Что я могу? Пересказать текст из учебника, решить задачу по шаблону или готовой формуле... Но самого главного – умения мыслить самостоятельно у меня нет!». Что сказать этой девочке? Как уберечь ребят от разочарования в своих силах в таком юном возрасте?

Подробнее...

«Профилактика Интернет-зависимости у детей и подростков»

Клопова Н.М., социальный педагог высшей квалификационной категории

 

Компьютеризация нашего общества в последнее время приобрела лавинообразный характер. Практически невозможно найти учебное заведение или организацию без наличия в них компьютера и компьютерных сетей.Интернет-зависимость приобретает сегодня черты социальной болезни.Классные руководители неоднократно сталкиваются сэтой проблемой в семьях, когда родители пребывают в состоянии отчаяния, не зная, как изменить сложившуюся ситуацию абсолютной зависимости их ребёнка от компьютера иИнтернета. Мы уверены, что чемраньше будут приняты меры по профилактике интернет-зависимости у школьников, тем положительнее и оптимистичнее будут складываться отношения с компьютерому уже повзрослевшего человека.

Подробнее...

Реализация принципа связи с жизнью в процессе преподавания биологии

Котельникова М.Г., учитель биологии первой квалификационной категории

Целью модернизации системы образования является обеспечение нового современного качества образования, ориентированного на формирование ключевых компетенций: универсальной системы знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучаемых. Для достижения этой цели необходимо применять принцип связи обучения с жизнью. В результате реализации этого принципа происходит соединение знаний и теории с личной практикой. Этот принцип можно реализовать при обучении школьников биологии, т. к. изучение биологических объектов и явлений, окружающих ученика, предусматривает тесную связь между овладением школьниками теорией и их участием в различных видах практической деятельности. Обучающиеся не только овладевают практическими умениями, но и приобретают опыт самостоятельной деятельности в изучении природных явлений и объектов. У них повышается личная ответственность по отношению к окружающему растительному и животному миру, развивается экологическая культура.

Подробнее...

Современные воспитательные технологии, их применение в работе классного руководителя начальных классов. Из опыта работы.

Тимофева М.А., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.

Педагогический процесс должен гарантировать достижение поставленных целей. Овладение педагогическими технологиями, умение применять конкретные воспитательные и образовательные технологии позволяет педагогу наилучшим образом осуществлять профессиональную деятельность. (Читать далее .doc)  (Презентация .pdf)

 

Применение игровых технологий на различных этапах урока информатики

А.С. Никитичева, учитель информатики

   Интерес к изучению информатики во многом зависит от того, как проходят уроки. Даже на самых хороших уроках элемент обязательности сдерживает развитие увлеченности предметом. Поэтому на уроках информатики нужно как можно шире применять нетрадиционные формы.

Подробнее...

Вся информация о школах и подача заявления на зачисление

ОПРОС НОКО

ОПРОС НОКО

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ГОСУСЛУГИ

Электронный журнал

Электронный дневник / журнал

Запись в первый класс

Запись в первый класс

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

8 800 200 01 22