ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область
ЛИЦЕЙ №2


муниципальное
бюджетное
общеобразовательное
учреждение
г. Протвино
Московская область

План работы педагога-психолога на 2014-2015 учебный год

Цель: содействие успешной социализации учащихся, предупреждение отклонений в развитии и поведении обучаю-щихся, создание психолого-педагогических условий для проектирования индивидуальной траектории профессионализации учащихся профильных классов.
Задачи:
- реализовывать программы по преодолению трудностей в обучении, содействовать социализации учащихся, преодолению кризисных периодов на всех этапах обучения;
- пропагандировать среди учащихся, педагогов и родителей здорового образа жизни, содействовать преодолению школьных факторов риска утраты здоровья;
- своевременное выявлять детей и подростков, оказавшихся в социально-опасном положении, содействовать созданию условий для формирования адаптивных социальных навыков; предупреждение семейного неблагополучия;
- осуществлять раннюю профилактику отклонений в развитии, поведении, деятельности и общении несовершеннолетних;
- содействовать социально-психологическому развитию классных коллективов;
- осуществлять изучение индивидуальных и личностных особенностей подростков, влияющих на выбор дальнейшего жизненного пути;
- осуществлять просвещение педагогов и родителей в вопросах развития и самосовершенствования личности подростка.
Направления деятельности:
1. Психодиагностика.
2.Консультирование.
3.Психопрофилактика и психологическое просвещение.
4. Коррекционно-развивающая деятельность.
5. Методическая деятельность.

Направления работы

Срок

проведения

Психодиагностика

Консультирование

Психопрофилактика и психологическое

просвещение

Коррекционно-

развивающая

деятельность

Методическая

деятельность

1 модуль

01.09.2013. - 05.10.2013.

1. Проведение диагностических минимумов с целью изучения степени и особенностей адаптации детей к новой социальной ситуации в 1-х классах.

2. Проведение диагностических минимумов с целью изучения степени и особенностей адаптации детей к новой социальной ситуации в   5-х классах.

3. Проведение диагностических минимумов с целью изучения степени и особенностей адаптации детей к новой социальной ситуации в 10-х классах.

1. Консультирование родителей, учителей, работающих в 1-х классах по результатам диагностики готовности первоклассников к обучению в школе и их адаптация.

2. Консультирование родителей, педагогов 5-х классов по результатам диагностики готовности к обучению в школе второй ступени и психологического мониторинга.

3. Консультирование родителей, педагогов 10-х классов по результатам диагностики готовности к обучению в школе третьей ступени.

1. Родительские собрания в 5-ых классах на тему: «Первый раз в пятый класс».

2. Родительские собрания в 1-х классах на тему: «Психологическая поддержка в период адаптации первоклассников».

3. Родительские собрания во 2-ых классах по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии во 2 классе".

4. Педсовет «Итоги первого года работы по ФГОС»

5. Участие в месячнике безопасности.

1. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 1-ых классов.

2. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 2-ых классов.

3. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 3 -их классов.

4. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 4 -ых классов.

5. Проведение классных часов по теме «Новичок в средней школе" для уч-ся 5-ых классов.

6. Наблюдение за адаптацией учащихся 10-ых классов.

1. Подборка материалов обследования, разработка занятий с учащимися.

2. Подбор диагностического материала для проведения мониторинга потребностей учащихся (7-9 классы) и потенциальных возможностей педколлектива.

3. Обновление картотеки диагностических обследований.

4. Оформление стендов для родителей и учащихся.

5. Участие в городском методическом объединении педагогов-психологов.

2 модуль

14.10.2013. – 16.11.2013.

1. Углублённое диагностическое обследование учащихся 1-х классов с целью определения причин нарушения в обучении и воспитании.

2. Углублённое диагностическое обследование учащихся 5-х классов с целью определения причин нарушения в обучении и воспитании.

3. Проведение мониторинга потребностей учащихся (7-9 классы) и потенциальных возможностей педколлектива.

1. Консультирование учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей (по запросу).

2. Консультирование школьников по проблемам личностного самоопределения, по аспектам его взаимоотношений с окружающими людьми.

1. Участие в педагогических советах по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

2. Выступление на родительских собраниях по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

3. Работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте.

4. Профилактика девиантного поведения подростков.

5. Педагогический консилиум по преемственности обучения начального и среднего звена.

1. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 1-ых классов.

2. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 2-ых классов.

3. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 3 -их классов.

4. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 4 -ых классов.

5. Проведение классных часов по теме «Новичок в средней школе" для уч-ся 5-ых классов.

6. Наблюдение за адаптацией учащихся 10-ых классов.

1. Подборка материалов обследования, разработка занятий с учащимися.

2. Обновление картотеки диагностических обследований.

3. Составление справок по результатам диагностик.

4. Участие в городском методическом объединении педагогов-психологов «Перспективы создания родительских клубов в образовательной организации».

5. Оформление стенда для родителей родительского клуба «Семейная гостиная».

3 модуль

25.11.2013. – 31.12.2013.

1. Проведение мониторинга потребностей учащихся (7-9 классы) и потенциальных возможностей педколлектива.

1. Консультирование учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей (по запросу).

2. Консультирование школьников по проблемам личностного самоопределения, по аспектам его взаимоотношений с окружающими людьми.

1. Участие в педагогических советах по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

2. Выступление на родительских собраниях по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

3. Работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте.

4. Профилактика девиантного поведения подростков.

5. Круглый стол «Веер направлений работы по теме проекта: спецкурсы, профессиональные пробы».

6. Заседание родительского клуба «Семейная гостиная»

1. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 1-ых классов.

2. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 2-ых классов.

3. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 3 -их классов.

4. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 4 -ых классов.

1. Составление индивидуальных карт детей "группы риска".

2. Составление справок по результатам диагностики учащихся 7-9-ых классов.

3. Участие в работе ГМО «Разработка программы родительского клуба «Семейная гостиная».

4 модуль

08.01.2014. – 22.02.2013.

1. Профессиональная диагностика

учащихся 9-х классов

2. Углублённое диагностическое обследование учащихся для ПМПК (по запросу педагогов, родителей).

3. Диагностика уровня тревожности, самооценки, саморегуляции во время подготовки к выпускным экзаменам в 11-х классах

1. Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, педагогов по результатам профессиональной диагностики учащихся

9-х классов

2. Консультирование учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей (по запросу).

3. Консультирование школьников по проблемам личностного самоопределения, по аспектам его взаимоотношений с окружающими людьми.

1. Участие в педагогических советах по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

2. Выступление на родительских собраниях по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

3. Профилактика девиантного поведения подростков.

4. Муниципальный семинар «Презентация опыта учителей-предметников по подготовке к ГИА».

5. Заседание родительского клуба «Семейная гостиная»

1. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 1-ых классов.

2. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 2-ых классов.

3. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 3 -их классов.

4. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 4 -ых классов.

5. Проведение психологических занятий по программе "Психологическая подготовка к ЕГЭ" для уч-ся 11 классов.

1. Составление справок по результатам диагностики учащихся 7-9-ых классов.

2. Подборка диагностического материала для проведения обследования уч-ся к ПМПК.

3. Составление характеристик на уч-ся, выводимых на индивидуальное обучение.

4. Участие в работе ГМО.

5 модуль

03.03.2014. – 21.04.2014.

1. Углублённое диагностическое обследование учащихся для ПМПК (по запросу педагогов, родителей).

2. Проведение диагностических минимумов с целью выявления степени социально-психологической готовности детей к обучению в школе.

3. Диагностика уровня тревожности, самооценки, саморегуляции во время подготовки к выпускным экзаменам в 9-х классах.

1. Консультирование учителей, родителей по проблеме готовности детей к школе.

2. Консультирование школьников по проблемам личностного самоопределения, по аспектам его взаимоотношений с окружающими людьми.

1. Участие в педагогических советах по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

2. Выступление на родительских собраниях   (по запросу).

3. Работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте.

4. Профилактика девиантного поведения подростков.

5. Единый день правовых знаний в рамках Дней профилактики правонарушений.

6. Заседание родительского клуба «Семейная гостиная».

1. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 1-ых классов.

2. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 2-ых классов.

3. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 3 -их классов.

4. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 4 -ых классов.

5. Проведение психологических занятий по программе "Психологическая подготовка к ГИА" для уч-ся 9-ых   классов.

1. Подготовка материалов к ПМПК.

2. Участие в работе ГМО.

3. Оформление стендов для учащихся и родителей.

4. Презентация программ практических модулей спецкурсов, профориентационной работы.

6 модуль

21.04.2014. – 31.05.2014.

1. Проведение диагностических минимумов с целью выявления степени социально-психологической готовности детей к обучению в среднем звене (4-е классы).

1. Консультирование учителей, родителей по проблемам обучения и воспитания детей (по запросу).

2. Консультирование школьников по проблемам личностного самоопределения, по аспектам его взаимоотношений с окружающими людьми.

3. Участие в ПМПК.

1. Участие в педагогическом совете по теме: «Психолого-педагогическая готовность к обучению в среднем звене школы».

2. Выступление на родительских собраниях по проблемам обучения и воспитания (по запросу).

3. Работа с детьми, стоящими на внутришкольном учёте.

4. Профилактика девиантного поведения подростков.

5. Педагогический лекторий «Скоро в школу!» (для родителей будущих первоклассников).

6. Заседание родительского клуба «Семейнаяостиная».

1. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 1-ых классов.

2. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 2-ых классов.

3. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 3 -их классов.

4. Проведение уроков психологии по программе "Жизненные навыки. Уроки психологии для учащихся 4 -ых классов.

1. Участие в городском методическом объединении педагогов-психологов.

2. Составление отчетов о работе за год.

3. День открытых дверей для учащихся и родителей «Презентация направлений работы Центра социализации, профориентации и развития»

Вся информация о школах и подача заявления на зачисление

ОПРОС НОКО

ОПРОС НОКО

Задать вопрос

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

ГОСУСЛУГИ

Электронный журнал

Электронный дневник / журнал

Запись в первый класс

Запись в первый класс

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

8 800 200 01 22